KPI маркетолога

Скролить вниз
Скрольте вниз
отчет маркетолога пример
Скачайте пример фин. модели для запуска трафика по kpi и ежедневный отчет для маркетолога с помощью которых Вы сможете выстроить грамотную работу отдела маркетинга и получить прибыль от запуска
Нажми на кнопку
Как же грамотно выстроить работу отдела маркетинга?
Скролить вниз_2
Листайте ниже

KPI отдела маркетинга

Важно основываясь на текущих данных по стоимости лида и клиентов, сформировать понятную фин. модель для мотивации и понятного плана для маркетолога не важно какой канал будет использоваться главное понять принцип

Также важно внедрить ежедневную отчетность, которую маркетологу нужно будет заполнять тем самым он будет контролировать себя,
а Вы отслеживать работу в единой таблице по нужным показателям

Разберем на примере фин модели чуть ниже по вымышленному проекту

KPI маркетолога пример

Как грамотно и более подробно составить фин.модель для управленца Вы можете посмотреть перейдя по ссылке
Узнайте как составить фин.модель
01
kpi отдела маркетинга +и рекламы
Если озвучить вкратце, то из фин.модели управленца нужно будет убрать все показатели по расходам, кроме бюджета на рекламу и данная финмодель подойдет для отдела маркетинга
02
Корректировка скаченной фин.модели
kpi отдела маркетинга
В воронке присутствуют два отдела отдел маркетинга и отдел продаж и показатели по каждому отделу. Вы можете расширить данную фин.модель своими показателями или переименовать текущие и адаптировать фин.модель под Ваши бизнес процессы. Но суть останется та же.
03
Вносим полученные показатели в таблицу
kpi интернет маркетолога
Устанавливаем KPI для отдела маркетинга. Рекомендуется устанавливать KPI закрепленные за следующими показателями: стоимость лида, количество заявок, качество заявок данный показатель можем отслеживать с помощью отдела продаж, запросив у данного отдела обратную связь по входящим лидам.
В идеале сделать привязку к 3 показателям и выделить один наиболее для Вас самый важный. Идти можно последовательно сначала сделать привязку к стоимости заявки, затем к количеству и далее к качеству.
04
Указываем ежемесячные инвестиционные отчисления
мотивация маркетолога kpi
В среднем оптимальная оплата если рассматривать на примере специалиста по контекстной рекламе от 20 000 руб. за один канал привлечения(Яндекс.Директ и Google Adwords) при выполнении KPI.
Можно сделать фикс например 8000 руб. и далее отталкиваться от выполнения плана и нужных Вам показателей
05
Анализируем полученные результаты
Скачайте чек лист
Составление фин.модели

Ниже будет описано как контролировать маркетолога и заполнять ежедневный отчет для отслеживания показателей

Отчет о работе маркетолога

Скачайте таблицу ежедневной отчетности для маркетолога. Таблица представлена для канала контекстная реклама. Вы также можете адаптировать таблицу под свои метрики
образец отчета маркетолога
01
отчет директолога
Укажите нужное число и день недели в соответствующих столбцах
02
Заполняем таблицу ежедневной отчетности
отчет маркетолога +о проделанной работе образец
Ежедневно в одно и тоже время(Желательно с утра) маркетолог обязан снимать метрики и заносить их в таблицу тем самым контролируя себя и предоставляя Вам отчетность по нужным Вам метрикам
03
Вносим полученные показатели в таблицу
отчет интернет маркетолога пример
В данный отчет Вы также можете добавить график по основным показателям, чтобы видеть отклонение от курса достижение цели более наглядно
04
Добавляем график для наглядности отслеживания показателей
kpi руководителя отдела маркетинга
В идеале для полной автоматизации, нужно будет передать данные в таблицу фин. модели. Чтобы передавался средний показатель по всем столбцам за месяц. Передать показатели можно с помощью формулы. Либо можно заморочиться и найти специалиста по BI отчетности, чтобы он свел все в одну таблицу и график автоматизировав полностью процесс получения данных с помощью API прямо с интерфейса рекламного кабинета
05
Автоматизируем процесс передачи данных
Скачайте чек лист
Скачиваем таблицу ежедневной отчетности

Отчеты маркетолога

Скачайте чек лист

Скачайте шаблоны таблиц по отчетам маркетолога о проделанной работе и фин. модель для грамотного построения работы отдела маркетинга

Скачайте шаблоны отчетов и фин. модели
отчет маркетолога +о проделанной работе скачать
отчет интернет маркетолога пример
Оставьте заявку и мы Бесплатно поможем адаптировать текущие таблицы и выстроить процесс взаимодействия с отделом маркетинга и сделать его результативным

Хотите выстроить процесс отчетности в Вашем проекте?

Нажми на кнопку
В течении 5 минут фин.модель и отчетность будет у Вас!
Оставьте свой номер телефона и мы вышлем Вам фин.модель и отчетность Whatsapp, Viber или Tellegram!
Выберете удобный для Вас метод получения фин.модели и отчетности:
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
Выйдем на связь с Вами в течении 5 минут!
Оставьте свой номер телефона и мы выйдем на связь любым удобным для Вас способом Whatsapp, Viber или Tellegram!
Выберете удобный для Вас метод получения фин.модели и отчетности:
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda