Заходим в Яндекс Директ
Как перейти в данный отчет?
Нажимаем на вкладку статистика по рекламной кампанией
В мастере отчетов выбираем вкладку поисковые запросы
Переходим во вкладку
поисковые запросы
В мастере отчетов выбираем нужный период для анализа рекламной кампании
Выбираем период
для анализа
Последний переход - для анализа горячего трафика, первый переход для анализа холодного трафика. В нашем случае последний переход.
Выбираем модель атрибуции
Отмечаем срезы и столбцы которые нужно отобразить в отчете по запросам
Анализируем на наличие нерелевантных самых дорогостоящих ключей не приносящие конверсий.
Выгружаем файл в формате XLSX
Нерелевантные ключи - отключаем
Если много показов и нет конверсии корректируем ставку по формуле
Цена конверсии и количество конверсий
главные показатели при анализе данного отчета и оптимизации рентабельности Директа. В связи с этим сортируем данный файл по параметру расхода и количеству конверсий.
Важно понимать максимально-оптимальную цену
Конверсии в рамках рекламной кампании. Для последующего внесения изменений в работу рекламных кампаний и оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Цена конверсии и количество конверсий
главные показатели при анализе этого отчета и оптимизации рентабельности Директа. Сортируем файл по параметру расхода и количеству конверсий.
Важно понимать максимально-оптимальную цену
Конверсии в рамках рекламной кампании. Для последующего внесения изменений в работу рекламных кампаний и оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директе.
В связи с этим сортируем данный файл по параметру расхода и количеству конверсий.
Важно понимать максимально-оптимальную цену конверсии в рамках рекламной кампании.
Для последующего внесения изменений в работу рекламных кампаний и оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Цена конверсии и количество конверсий
главные показатели при анализе данного отчета