Листайте ниже чтобы узнать подробнее

Оптимизация Директа

Скролить вниз
Скрольте вниз
Менеджер по оптимизации Директа
После того как Вы запустили Яндекс.Директ важно постоянно отслеживать работу и повышать эффективность рекламных кампаний исходя из анализа. Для того чтобы грамотно использовать рекламный бюджет.
Чуть ниже мы более детально разберем что нужно сделать, чтобы заставить свои рекламные кампании работать эффективно.
Для того чтобы повысить рентабельность Директа,
важно провести два важных этапа — это анализ и оптимизация кампаний.

Скролить вниз_2
Листайте ниже

Что делать после запуска рекламных кампаний?

Что важно сделать перед запуском РК?

Чтобы у Вас была возможность отслеживать статистику важно перед запуском рекламных кампаний подключить счетчики аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics.
Корректно настроить цели для последующей оптимизации конверсий в Директе и в идеале подключить коллтрекинг для того чтобы была возможность отслеживать все входящие звонки.
Когда настройка будет завершена можно запускать рекламу и ждать когда накопиться статистика для последующего анализа.
Важно понять какие рекламные кампании работают в рамках KPI, а какие нет и неэффективно расходуют рекламный бюджет.
После понимания того насколько рекламные кампании эффективно расходуют бюджет важно проанализировать насколько целевой трафик поступает на текущий сайт или лендинг с помощью отчета по поисковым запросам в интерфейсе Яндекс.Директа.

Оптимизация кампаний поиске

Девушка менеджер говорит что нужно для того чтобы оптимизировать РК на поиске

Заходим в Яндекс Директ

Как перейти в данный отчет?

Нажимаем на вкладку статистика по рекламной кампанией
Переход в статистику
1
Переходим в статистику
Отчет поисковые запросы
В мастере отчетов выбираем вкладку поисковые запросы
2
Переходим во вкладку
поисковые запросы
Выбираем период для анализа
В мастере отчетов выбираем нужный период для анализа рекламной кампании
3
Выбираем период
для анализа
Выбираем модель атрибуции
Последний переход - для анализа горячего трафика, первый переход для анализа холодного трафика. В нашем случае последний переход.
4
Выбираем модель атрибуции
Столбцы и срезы для анализа поиска
Отмечаем срезы и столбцы которые нужно отобразить в отчете по запросам
5
Отмечаем столбцы и срезы
Экспорт поисковых РК
Анализируем на наличие нерелевантных самых дорогостоящих ключей не приносящие конверсий.
6
Выгружаем файл в формате XLSX
Формула просчета максимальной ставки
Нерелевантные ключи - отключаем
Если много показов и нет конверсии корректируем ставку по формуле
7
Анализируем статистику
Цена конверсии и количество конверсий главные показатели при анализе данного отчета и оптимизации рентабельности Директа. В связи с этим сортируем данный файл по параметру расхода и количеству конверсий.

Важно понимать максимально-оптимальную цену конверсии в рамках рекламной кампании. Для последующего внесения изменений в работу рекламных кампаний и оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Цена конверсии и количество конверсий главные показатели при анализе этого отчета и оптимизации рентабельности Директа. Сортируем файл по параметру расхода и количеству конверсий.

Важно понимать максимально-оптимальную цену конверсии в рамках рекламной кампании. Для последующего внесения изменений в работу рекламных кампаний и оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Формула просчета максимальной ставки
Файл выгрузки РК
Если причины не ясны нужно выносить данные ключевые слова в отдельную рекламную кампанию и корректировать по ним бюджет, чтобы укладываться
в заданные KPI.

Как проанализировать объявление и страницу?

Часто ключевое слово не работает так как объявление или лендинг или сайт не эффективны.

Может быть несколько гипотез из-за чего ключевое слово не приносит нужного результата:
Девушка менеджер рассказывает как проанализировать объявление и страницу
Некорректно указано объявление или оффер не цепляет аудиторию
Нерелевантная страница приземления
Технические проблемы при отображении страницы
Пункт_1
Пункт_2
Пункт_3
Первоначально оцениваем общую ситуацию аналогично как на поиске.
Укладывается ли данная рекламная кампания в KPI.

Оптимизация кампаний в РСЯ

Переходим
в статистику по РК

Нажимаем статистика
по рекламной кампании
РСЯ
1
Заходим
в мастер отчетов
2
Заходим в мастер отчетов
Выбираем срезы
и столбцы
3
Выбираем срезы и столбцы
Выгружаем отчет
4
Выгружаем отчет
По показателям много кликов, но нет конверсий.
Отключаем данные площадки.
Неэффективные площадки отключаем в параметрах рекламной кампании в специальных настройках
Важно не стоит пользоваться стандартным списком неэффективных площадок так как
для каждого типа ниши он свой.
Далее анализируем ключевые фразы Важно если недавно отключили неэффективные площадки подождать пока накопиться статистика так как данная ключевая фраза может не эффективно работать именно из-за неактуальной площадки.
Отключаем не эффективные площадки
Переходим в статистику
Выставляем модель атрибуции первый переход
Как указано на скрине
Аналогично как на поиске
Отключаем не эффективные площадки

Как проанализировать кампании на ретаргетинге?

Анализируем аналогичным образом как кампании
в РСЯ
Только выставляем модель атрибуции — последний значимый переход — так как это наиболее прогретая аудитория уже ближе к горячей. Задаем условие фильтрации.
Модель атрибуции последний переход
Выгружаем отчет
Далее выбираем нужный сегмент из списка
Выгружаем в Excel и анализируем объявления аналогичным образом как на поиске
Если объявления работают не эффективно возможно проблемы в нерелевантности сайта или лендинга предложению используемому в объявлении — вносим коррективы.
Выбор нужного сегмента
1
2
Также можно проанализировать
по дополнительным параметрам:

Продвинутый анализ и корректировка ставок

Типу устройства
Дополнительные анализы для корректировок
Полу
Возрасту
И задать повышающие или понижающие корректировки для данных сегментов исходя из статистики
Так же рекомендуем добавить параметр % отказа при формировании данного отчета. Чтобы понять насколько эффективно сайт или лендинг работает на том или ином устройстве, или сформировать иные гипотезы на основании двух других параметров.
Пункт_для корректировок_1
Пункт_для корректировок_2
Пункт_для корректировок_3

По оптимизации рекламы в Яндекс.Директ

Тут не получиться произвести один раз настройку и на этом завершить работу. Ситуация на рынке меняется ежедневно, то что работает сегодня может не работать завтра. В связи с этим требуется постоянная оптимизация Яндекс Директа под изменения на рынке.
Если Вам нужна помощь в оптимизации и анализе Ваших текущих рекламных кампаний мы можем Вам помочь!

Оставляйте заявку и мы сделаем Бесплатный аудит текущих рекламных кампаний и проконсультируем Вас, что нужно улучшить, чтобы добиться максимума!

Как Вы видите для оптимизации рекламных кампаний в Директе требуется постоянное проведение анализа

Нажми на кнопку
И поддержания работоспособности и эффективности показателей.
Девушка менеджер утверждает. что нужно заказать Бесплатный аудит чтобы получить максимум от РК
Заказать аудит Вашего маркетинга
Отлично, последний шаг
Регион, по которому необходимо продвигать Ваш продукт/услугу?
Каким бизнесом Вы занимаетесь?
Есть ли у Вас сайт? Если да, то укажите ссылку на него, если нет пропустите вопрос
Был ли у Вас ранее опыт работы с контекстной рекламой Яндекс Директ и Google рекламой?
Какой Ваш планируемый месячный рекламный бюджет на привлечение клиентов/лидов?
Выберите удобное время звонка по МСК?
Введите свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами и сделает детальный аудит Вашего бизнеса!
Made on
Tilda